Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Лучшие автомобильные заводы мира, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 21.10.08, 07:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Лучшие автомобильные заводы мира

Независимые статистические агентства докладывают что в мире постепенно улучшается качество новых автомобилей, по крайней мере большинство производителей показывают уменьшения показателя количество дефектов на каждые 100 машин.

В частности, агентство J.D.Power в результате своего ежегодного исследования в 2008 году почти три четверти из 36 исследуемых марок продемонстрировали рост качества новых автомобилей. В среднем качество автомобилей сошедших с конвейера и эксплуатировавшихся в течение трех месяцев улучшилось с показателя 125 дефектов на 100 автомобилей в 2007 году до 118 проблем на 100 машин в 2008. Модели японской Honda, Civic, CR-V и Fit, лидируют в 2008 году по надежности сразу в нескольких сегментах рынка. Также в США по две награды за лучшее качество в сегменте получили Chevrolet (Malibu и Silverado), Dodge (Dakota и Durango), Infiniti (EX-серии и M-серии); Lexus (LS и RX) и Mercedes-Benz (CLK-класса и Е-класса). Porsche 911 имеет меньше всего проблем с качеством среди всех автомобилей американского рынка, только 67 дефектов на 100 новых машин. Кроме того, лучшими в своих классах являются фургон Ford E-Series, большой SUV Lincoln Navigator, родстер Mazda MX-5 Miata, седан Pontiac Grand Prix седана и огромный внедорожник Toyota Sequoia.

Исследования качества новых автомобилей служат в качестве ориентира для автомобильной промышленности. Именно первоначальный показатель качества станет отличным предсказанием долгосрочной надежности, которая может оказать существенное влияние на выбор покупателей в пользу той или иной компании. Исследование охватывает два круга проблем: конструкторские просчеты и дефекты при производстве автомобилей. В некоторой степени, исходя из подобных рейтингов, производители корректируют проектирование и процесс производства своих моделей. Исследование приходит к выводу, улучшение качества продукции на 86 процентов связано с достижениями заводов-автопроизводителей в устранении дефектов и неисправностей на конвейере и в рамках производственных процессов. Минимизация конструкторских проблем по-прежнему является серьезной проблемой для отрасли, особенно это связано с широким использованием новых технологий, таких как навигация, системы беспроводной связи, современных развлекательных устройств и системы управления голосом, которые становятся все более распространенными в современных автомобилях.

Вместе с автомобилями J.D.Power исследует и заводы на которых они выпускаются. По результатам исследования лучшим из сборочных автомобильных предприятий присваиваются что-то наподобие "почетных званий". В качестве критерия оценки заводов выступает усредненная оценка количества заводских дефектов на 100 сходящих с конвейера автомобилей всех выпускаемых моделей. Причем это только производственные дефекты и неисправности не связанные с недоработками конструкции. Автопредприятия поделены на группы, в зависимости от места дислокации. Самыми "бездефектными" оказались автозаводы-лидеры европейской группы, чуть хуже показали себя лучшие из японских заводов и еще хуже американские предприятия. В 2008 году высшего звания "Платиновый" в области качества для производителей транспортных средств получает сборочный завод Mercedes-Benz в городе Sindelfingen, Германия, который замечен в наименьшем количестве дефектов и неисправностей. Усредненное значение по всем выпускаемым здесь моделям составляет только 33 дефекта на 100 автомобилей. Завод производит Mercedes-Benz CL-class, CLS-class, седаны и универсалы Е-class и представительские Mercedes-Benz S-класса.

Среди североамериканских заводов оценки "Золотой" заслужил завод Toyota в Мексике, впускающий пикапы Toyota Tacoma c показателем 42 дефекта на 100 выпущенных автомобилей. "Серебряным" стал также завод компании Toyota, расположенный в штате Техас и выпускающий другой пикап - Toyota Tundra. Третьим, "бронозовым" стал завод General Motors в Канзасе, производящий модели Chevrolet Malibu и Saturn Aura. Среди лучших японских заводов еще два предприятия Toyota. Один из них, в Fujimatsu, делает Prius, а второй специализируется на всех моделях Lexus и внедорожниках, Toyota RAV4, Land Cruiser и 4Runner. Еще один японский завод с оценкой "Серебро" принадлежин Nissan и расположен в городе Tochigi. Там делают новый кроссовер Infiniti EX, седаны Infiniti G-серии и М-серии, а также спортивную модель Nissan 350Z. Тройку европейских заводов возглавил уже упоминавшийся завод Mercedes-Benz в городе Sindelfingen. Вторым стало предприятие Porsche в Штутгарте (выпускает Porsche 911 в кузовах купе и кабриолет) с показателем 37 дефектов на 100 автомобилей. Завод BMW в Регенсбурге стал "бронзовым", там делают все модификации BMW 3-series.

Надо отметить, что все заводы сами ведут статистику дефектов на своих конвейерах. Это, естественно, касается и сборочных предприятий иностранных компаний на территории России. Подробная статистика часто вывешивается прямо в цехах, но понятное дело информация которая там изображена строго конфиденциальна. Поэтому при оценке заводов приходится применять косвенные методы. отслеживая неисправности выпущенных автомобилей уже в процессе эксплуатации.

Несмотря на то, что собранная агентством J.D.Power статистика определила круг самых лучших заводов мира, свою престижную ежегодную "Founder's Award" в 2008 году J.D.Power вручила совершенно другому заводу. В конце сентября этой премии удостоился

сборочный завод компании General Motors в городе Ошава (Oshava), провинция Онтарио, Канада, "за свою давнюю приверженность к производству высококачественных автомобилей".

Учредительная Премия является наградой. которая вручается отдельным лицам или компаниям, которые демонстрируют преданность делу и приверженность к стабильному улучшению обслуживания клиентов. За 40-летнюю историю награды только 22 компании и отдельные личности смогли её получить.

Автомобильный сборочный завод в Ошаве является одним из крупнейших автомобильных производственных объектов в мире. На нем производятся различные модели General Motors в течение последних 55 лет. Завод получил несколько наград за качество, в том числе по оценке J.D.Power он стал "Золотым" в 2002, 2003, 2005 и 2006 годах, а также "Серебряным" в 2005 и 2007 годах.

Этот завод имеет площадь более чем 930 000 м.кв. и более 4800 сотрудников. В настоящее время завод выпускает модели - гордость GM: Chevrolet Impala и Buick LaCrosse. В конце 2008 года на новой "гибкой" линии Flex, здесь откроется производство нового поколения Chevrolet Camaro.

Кирилл Орлов

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/10/21/1425654
Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #2 от 21.10.08, 11:36
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3

Цитата (Forum_Bot @ 21.10.08, 07:47)
Независимые статистические агентства докладывают что в мире постепенно улучшается качество новых автомобилей, по крайней мере большинство производителей показывают уменьшения показателя количество дефектов на каждые 100 машин.

Интересно было бы узнать заказчиков этих исследований. Что-то я очень сомневаюсь, что подавляющее большинство владельцев автомобилей (со стажем) согласится с утверждением независимых статистических агентств. Раньше автомобили делали "тщательнЕй". Полагаю, что здесь уместно выложить заметку, которая давненько была опубликована в Автокаталоге:
Цитата
10 января 2006 г.

Как обычно, в начале нового года автопроизводители подводят итоги года ушедшего. Если учесть, что в прошлом году всех нас просто баловали статистикой, то можно смело предположить - подавляющее большинство зарубежных фирм будет рапортовать о рекордных показателях по продажам автомобилей в России. Но что скрывается за этими рекордами?

Несколько лет назад на праздновании юбилея одного из крупных автомобильных дилеров я услышал любопытную историю. Как-то в Брюсселе, на презентации нового представительского седана, главному редактору очень уважаемого российского автомобильного издания удалось протиснуться сквозь многочисленную охрану к высокопоставленному представителю крупнейшего мирового автоконцерна и задать вопрос о низком качестве производимых автомобилей. Поскольку этот вопрос не был заранее срежиссирован, представителю концерна ничего не оставалось, как, посмотрев с укоризной на свою охрану, публично произнести дежурную фразу о высоком качестве производимой продукции и т.д. А спустя некоторое время этот высокопоставленный представитель был отправлен в отставку. Угадайте, в чем его, среди прочего, обвинили акционеры?

Казалось бы, к чему это я? Ведь качество любой иномарки и так на достаточно высоком уровне, это ведь не совок! В том-то и дело, что вскоре после достижения рекордных показателей по продажам, да еще учитывая прогноз о том, что в новом году эти рекорды непременно будут побиты, производители могут несколько подзабыть о качестве. И тому есть очень серьезные причины.

Все автомобили состоят из комплектующих. Если комплектующие некачественные, это сразу же сказывается на всем автомобиле. Казалось бы - ничего страшного, есть фирменный сервис - там все быстро исправят. Но вот когда новенькая тачка на первой тысяче километров выходит из строя - это как назвать? Это ведь не "Москвич" и не "жигули", а всемирно известная марка!

Если вдруг Вам доведется побывать на каком-либо российском сборочном заводе крупного зарубежного автопроизводителя, не поленитесь - посмотрите на ящики с отбракованными комплектующими. Вряд ли Вы увидите там пустоту. Все очень просто - чтобы выжить в конкурентной борьбе, даже уважающие себя фирмы вынуждены на стороне приобретать детали, качество которых оставляет желать лучшего. В том же Евросоюзе эти детали производят рабочие с низкой квалификацией, коих в советские времена мы называли не иначе как "лимитой". Помните, как в 1980-е на ЗИЛе трудились вьетнамцы? Вот теперь на заводах Европы работают выходцы из Африки и из Азии, только результаты труда у них будут похуже, чем у тех же вьетнамцев в советские времена.

Но в нашей стране пока еще сохраняется зыбкое равновесие. Сами буржуины признают, что население России является уникальным по своей образованности и по своим возможностям. Обычные рабочие на российских сборочных заводах зачастую имеют инженерное образование! И благодаря этому значительная часть брака отсеивается. Возможно, поэтому качество БМВ, Фордов или тех же грузовиков Вольво не хуже, а зачастую даже выше качества автомобилей, произведенных в Европе!

Но аппетит приходит во время еды. Практически на всех уже работающих в России сборочных заводах планируется значительно увеличить объемы производства. Будем надеяться, что это не повлечет снижения качества машин. Хотя, возможно, причина намного глубже. И все-таки я надеюсь, что Вам повезет и автомобиль будет служить долго верой и правдой. Ну а если случилась неприятность в гарантийный период - дайте нам знать на наш E-mail: mmt@mmt.ru. Ведь ни один производитель никогда не опубликует статистики отказов техники в период гарантии. А многим - я в этом уверен - будет интересно узнать правду, какой бы горькой она не была.

Оригинал заметки тут: http://www.autocatalogue.ru/html/editor/2006/a0110000.htm

Могу лишь добавить, что презентация в Брюсселе, о которой упоминается, проводилась в январе 2002 года, это был Mercedes-Benz E-Class W211. Высокопоставленный представитель крупнейшего мирового автоконцерна был не кто иной, как Юрген Шремп - на тот момент самый большой начальник в DaimlerChrysler AG. Если уж о низком качестве хваленых меринов приходится топ-менеджеров испрашивать такими методами (протискиваясь сквозь многочисленную охрану), то что же говорить об автомобилях менее престижных марок...

А дальше надо вспомнить о том, что есть ложь, наглая ложь и статистика :)
Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #3 от 23.10.08, 11:01
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3

Экстра-класс AutoCatalogue.Ru
Сообщ. #4 от 30.10.08, 10:50
Экстра-класс
*****
Профиль · PM

Рейтинг (т): 3

0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.1700 ]   [ 17 queries used ]