Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru Все автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Легковые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Грузовые автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Автобусы в каталоге www.autocatalogue.ru Специальные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Спортивные автомобили в каталоге www.autocatalogue.ru Концепты и прототипы в автокаталоге www.autocatalogue.ru
Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru





Телекоммуникационный форум MMT.RU

   Новое голосование

> Безопасность новых моделей улучшилась в разы, Новостная лента - Комментарии
Forum_Bot
Сообщ. #1 от 30.11.09, 10:47
Профиль · PM

Рейтинг (т): нет

Безопасность новых моделей улучшилась в разы

Хоть все машины и стали похожими друга на друга, как муравьи в муравейнике, но тем не менее сконструированы они разными людьми и созданы из разных материалов. Поэтому один автомобиль в аварии складывается как гармошка и уничтожает всех пассажиров, а другой «держит удар», сохраняя жизни. В США о безопасности думают ничуть не меньше, чем в Европе. Ежегодно американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) объявляет победителей в номинации Top Safety Pick — самые безопасные автомобили по итогам полного комплекса испытаний. И хоть североамериканский рынок не особо похож на наш или европейский, итоги могут быть интересны. Ведь еще немало эстетов предпочитают «настоящих американцев» или их версии известных у нас моделей, которые даже после всех таможенных очисток у «серых» дилеров стоят значительно меньше, нежели в салонах официальных поставщиков.

Результаты выборов этого года можно смело назвать революционными и сенсационными: впервые за много лет в окончательный список из 27 автомобилей не попала ни одна Toyota. В этом плане для японского автогиганта уходящий год можно считать неудачным: компании пришлось отозвать в США более 3 с лишним миллионов автомобилей - на некоторых из них педаль газа застревала в коврике, провоцируя тем самым аварийную ситуацию.

Кроме того, впервые с 2005 года IIHS значительно ужесточил требования к автомобилям, претендующим на попадание в число рекомендованных. Для получения знака “Лучшая безопасность” по американским стандартам автомобиль должен пройти с оценкой “хорошо” тесты на лобовое столкновение, тест на боковой удар, тест сидений и подголовников на защиту от травм шеи при ударе сзади. Так, с 2010 года обязательно заработать хорошие оценки в тестах на опрокидывание - ранее эти результаты не играли столь важной роли. Чтобы определить, насколько хорошо автомобиль защищает своих пассажиров в крэш-тестах, IIHS оценивает результаты как хорошие, приемлемые, удовлетворительные или плохие.

В испытаниях, проводимых американцами, переворот автомобиля имитируется давлением гидравлического пресса, приложенным под углом к боковой кромке крыши. Хорошим показателем считается, когда крыша автомобиля продавливается не более чем на 12,7 см под действием веса, превышающего собственный вес автомобиля в четыре раза. По новым правилам безопасности, пересмотренным и принятым в этом году, крыша транспортного средства должна выдерживать трехкратное превышение собственного веса. Эти правила впервые требуют, чтобы транспортные средства массой более 2725 кг также удовлетворяли нормам прочности крыши, хотя таким тяжелым авто необходимо выдержать лишь 1,5-кратное превышение собственного веса. Помимо этого, все автомобили должны быть оснащены электронными программами курсовой устойчивости — чаще всего их называют ESP.

Subaru отметился в 5 номинациях, причем стал единственным производителем, представленным во всех классах. Ford (вместе с пока еще принадлежащим ему брендом Volvo) взял 6 мест, Volkswagen с Audi – 5. Ну а самый значительный прогресс в этом году — у Chrysler: 4 места в итоговом списке. А вот BMW, Mazda, Mitsubishi и Saab не получили ни одного места в списке, хоть раньше присутствовали в нем всегда.

Как утверждают представители IIHS, с тех пор, как 1995 году начали проводиться тесты, пассивная безопасность улучшилась в разы. Так, в первых тестах только 3 машины смогли добиться хороших результатов, теперь же их достигает абсолютное большинство. Тест на боковой удар был сделан обязательным в 2003 году, и тогда многие провалились, но с тех пор на автомобилях стали ставить боковые подушки и занавески в базовых комплектациях. На данный момент, 92 процента автомобилей 2010 модельного года, продающихся в США, 99 процентов кроссоверов и 66 процентов пикапов оснащаются боковыми эйрбэгами «в базе». ESP также присутствует в стандартных комплектациях 85 процентов легковушек, абсолютно всех SUV и 62 процентов пикапов.

Ссамые безопасные автомобили 2010 года в США:

1 Audi A3

2 Buick LaCrosse

3 Chevrolet Malibu

4 Chrysler Sebring

5 Dodge Avenger

6 Dodge Journey

7 Ford Taurus

8 Honda Civic

9 Honda Element

10 Jeep Patriot

11 Kia Soul

12 Lincoln MKS

13 Mercedes C-class

14 Nissan Cube

15 Subaru Forester

16 Subaru Impreza

17 Subaru Legacy

18 Subaru Outback

19 Subaru Tribeca

20 Volkswagen Golf

21 Volkswagen Jetta sedan

22 Volkswagen Passat sedan

23 Volkswagen Tiguan

24 Volvo C30

25 Volvo S80

26 Volvo XC60

27 Volvo XC90

Евгений Липовицкий

Адрес новости: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/11/30/1508053
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум www.autocatalogue.ru · Комментарии

Новое голосование




[ Script Execution time: 0.3391 ]   [ 17 queries used ]