|
Наверное, уже и не сосчитать количество обещаний, что вот-вот "завтра"
состоится рестарт "Автомобильного каталога"
www.autocatalogue.ru...
Впрочем, никакой спешки не было - жизнь текла вполне размеренно, и если бы не
некоторые обстоятельства, о которых чуть ниже, рестарт свершился бы ближе к
маю. Нет, не следующего года, а текущего... ;)
Не удивляйтесь нисколько не изменившемуся дизайну - этим будем заниматься
неспешно апосля. Главное - это новый перспективный "движок", который пока ещё
не в полной мере "прикручен" на сервере и не до совершенства настроен. К тому
же это даже не "бета-версия" софта - скорее "альфа-версия". Пока мы привыкаем к
работе в новых условиях, поэтому первое время информация будет обновляться
нерегулярно. Да и ошибки надобно все вычистить. Собственно поэтому пока мы не
в полной мере открыли доступ для посетителей - многие онлайн-сервисы, такие как
комментирование, сейчас заглушены. Опция динамического формирования документов
пока также недоступна для посетителей, как и многое другое.
Чтобы не возникало лишних вопросов: разработка "движка" полностью наша,
отечественная, "с нуля". Разработчики мы сами. Это сообщаю специально для
любителей ломать сайты - задача хакерам одновременно и проще, и сложнее: мы не
застрахованы от критических ошибок, хотя некоторые "дыры" постарались закрыть.
Зато никакой документации наружу мы пока не выдаём - софт не для тиражирования,
он абсолютно уникальный. Не только CMS - даже СУБД наша, собственная. Остальное
пока, что называется, "не для печати".
А причина такого внезапного рестарта довольно прозаична. Наверное, многие уже
давно обратили внимание: наиболее знаковые статьи Главного редактора
"Автокаталога"
Александра Привалова выходили в дружественных СМИ. Неожиданно... хотя и не
совсем неожиданно, тем не менее невовремя одно из печатных изданий отказалось
публиковать очередную статью о комплексе НИОКР "Платформа" - якобы из
соображений что эта публикация как-то может повлиять на ход предвыборной
кампании Путина (!).
Автору
статьи было сообщено, что очередную статью смогут опубликовать только после 18
марта текущего года. Все объяснения о том, что статья никоим образом не
привязана к выборам, разбились о возникший барьер в мелкие осколки. Следует
заметить, что речь шла о публикации согласованного с редакцией печатного СМИ
варианта статьи, и этот вариант весьма сильно отличался от авторского - был
кастрирован настолько, что это можно сравнить с отрыванием рук и ног у
младенца. Вот и думайте сами что хотите о том, насколько российские СМИ
зависимы...
В общем, нет худа без добра - пришлось ускоренными темпами форсировать работы
по рестарту сайта, поэтому
"Автокаталог"
пока будет обновляться в урезанном формате. Заранее приносим извинения за
технические и редакторские ошибки. Любые замечания и пожелания без колебаний
направляйте на E-mail:
mmt@mmt.ru.
P.S. Нет худа без добра: в ближайшие дни статья
"Расчёты и просчёты" (о НИОКР "Платформа")
будет опубликована в полной редакции, без купюр. Заходите ежедневно - есть все
возможности выкладывать по одной главе статьи каждый день. Заодно, кстати,
проверим как на практике работает движок... если будут некоторые задержки -
заранее приносим извинения (не было достаточно времени для изучения всех
возможностей "движка").
P.P.S. Ну и "бонус" - КДПВ (кто не знает, эта аббревиатура расшифровывается
так: "картинка для привлечения внимания"): фото того самого макетного образца
КАМАЗ-7950.
Весьма странно, что ранее никто не опубликовал фото этого образца...
|
|
|