|
Вслед за статистикой продаж легковых автомобилей ЗАО "ДаймлерКрайслер
Автомобили РУС" отчиталось перед общественностью и по итогам поставок
коммерческих автомобилей Mercedes-Benz за 2005 г. Как мы и предполагали, рост
продаж по сравнению с 2004 г. значителен.
Отрадно, что западные производители развивают производственные проекты в
России.
Значительная доля от проданных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter пришлась на
18-ти местные автобусы, которые производятся на совместном предприятии с ГУП
МО "Мострансавто" в подмосковном городе Коломне. Вот только настораживает
следующее (цитируем официальный пресс-релиз): "Однако значительный рост продаж
модели Sprinter по-прежнему сдерживается квотированием со стороны завода". Ну
что ж, опять возвращаемся в "совок"? Всего за 2005 г. продано 464 "Спринтера",
что превышает показатель 2004 г. на 8 процентов.
А вот поставки тяжёлых грузовиков выросли более чем на 41% (всего продано 672
единицы техники, причём речь идёт только о новых автомобилях). Правда, до
лидеров российского рынка - Скании и Вольво - ещё достаточно далеко, хотя темпы
впечатляют. Что же касается реализации подержанных грузовиков, то цифра 159
отражает только поставки непосредственно от производителя и никоим образом не
учитывает общей таможенной статистики. Ну оно и понятно - не может же ЗАО
"ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" отвечать за все фирмы, которые иногда торгуют
настоящим металлоломом. :)
Впрочем, и для владельцев такой техники есть хорошие вести. Количество сервисных
станций по обслуживанию коммерческих автомобилей Mercedes-Benz выросло за 2005-й
год с 5 до 15. Так что та далекая эпоха, когда на всю
Россию
была одна единственная мерседесовская станция техобслуживания грузовиков в
подмосковной Балашихе, прошла, похоже, навсегда. Как говорит ВВП (Владимир
Владимирович Познер, а Вы про кого подумали?), такие сейчас времена...
|
|
|