|
В статье
"В 2007 году дефицит тяжёлых грузовиков сохранится",
опубликованной в начале июня, были размещены ответы руководителей всех
российских представительств/фирм крупнейших европейских автопроизводителей
тяжёлых грузовых автомобилей, входящих в большую европейскую "семерку", за
исключением
Volvo Truck Corporation (VTC).
Так как 20 апреля 2007 г.
VTC
официально объявила о строительстве в
России
завода по сборке тяжёлых грузовиков, я решил расширить тему задаваемых
вопросов, в том числе узнать подробности нового проекта у Ларса Корнелиуссона,
Главы Volvo в России. Наша беседа вылилась в достаточно большое эксклюзивное
интервью.
Александр Привалов:
Г-н Корнелиуссон, мы встречаемся после важного
события - на форуме в Санкт-Петербурге подписано инвестиционное соглашение с
Администрацией Калужской области по строительству завода Volvo. Основная тема,
которую я хотел бы затронуть в нашем разговоре, - это производственная
деятельность
VTC
в
России.
Расскажите подробнее - зачем нужен новый завод в Калуге, что побудило компанию
Volvo начать такой грандиозный проект?
Ларс Корнелиуссон: Рынок
России
и окружающих стран очень быстро растёт. Как мы все видим, темпы роста в течение
последних двух лет составили...
Подробнее...
|
|
|