|
 |
 |
Джорджетто Джуджаро (Giorgio Giugiaro): этапы биографии
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
Начало 1970-х гг.:
Hyundai Pony
В начале 1970-х гг. руководство
Hyundai Motor Company
приняло принципиальное решение - начать разработку собственного легкового
автомобиля. В создании дизайна автомобиля
Hyundai Pony
принимал участие Джорджетто Джуджаро и его
ItalDesign.
Субкомпакт
Hyundai Pony
немедленно завоевал популярность в
Корее
и сделал
Hyundai Motor Company
лидером корейской автомобильной индустрии.
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
Середина 1970-х гг.:
BMW M1
В середине десятилетия
Компания BMW
поручила разработку одного предложения не только соответствующему собственному
подразделению, но и заказало альтернативный проект у независимого дизайнера.
Таким образом, Правление
компании
поручило исполнение проекта, получившего код
Е24,
собственному коллективу дизайнеров под руководством
Поля Брака
и его итальянскому коллеге Джорджетто Джуджаро. В итоге Правление решило
принять проект
Брака.
Зато очередь Джуджаро наступила через три года, когда его фирма
ItalDesign
разработала
M1.
Прообразом нового купе стал
турбированный прототип
с дверьми типа "крыло чайки", который в 1972 г. спроектировал дизайнер
BMW
Поль Брак.
Отталкиваясь от этого образца, имевшего округлые формы, Джорджетто Джуджаро
создал угловатый профиль M1. Брак и Джуджаро уже имели опыт совместной работы -
они спроектировали купе
6-й серии.
Публика восторгалась новым суперкаром из Мюнхена, и заказы на него продолжали
поступать, однако производству
M1
был нанесён неожиданный удар. Сборка автомобиля не могла быть налажена на
Lamborghini,
как это планировалось ранее; вместо этого заказ был отдан компании
Baur
из Штуттгарта, специализирующейся на строительстве кузовов. Таким образом,
M1
собирался как мозаичная картина: каркасная рама производила компания
Marchesi,
углепластиковый кузов - компания
T.I.R.,
обе они расположены в Модене. Фирма Джорджетто Джуджаро
ItalDesign
собирала эти элементы в единую систему и монтировала салон, после чего
автомобиль поступал в Штуттгарт, где
Baur
устанавливал всю механику.
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
2002 г.:
Alfa Romeo Brera
"Я спроектировал купе
Brera,
потому что
Alfa Romeo
никогда не выйдет из моды", - сказал итальянский маэстро дизайна Джорджетто
Джуджаро, автор внешнего облика
автомобиля,
ставшего эталоном в классе спортивных купе. Впервые представленный на Женевском
автосалоне в 2002 г.,
концепт Brera
сразу же вызвал восхищение публики и прессы и получил ряд престижных наград:
"Лучший автомобиль выставки" от журнала Autoweek на Женевском автосалоне 2002
г., "Лучший автомобиль выставки" в классе прототипов на конкурсе дизайна
Concorso d'Eleganza Villa d'Este, звание "Один из самых элегантных автомобилей
в мире" на смотре Challenge Bibendum в 2002 г. и звание "Самый впечатляющий
автомобиль" на ралли Super Car 2002 г. (Париж - Монте-Карло).
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
2005 г.:
Alfa 159
и
Alfa 159 Sportwagon
Карандаш великого Джуджаро облёк в уникальные очертания и
формы совершеннейшие технические решения, обеспечивающие первоклассные
динамические характеристики и максимальный комфорт автомобилям
Alfa 159
и
Alfa 159 Sportwagon
дали начало новому направлению в разработке
автомобилей Alfa Romeo.
В этих моделях суть итальянского автомобиля: синтез стиля, спортивного
характера и высоких технологий. Завораживающие линии и решительный спортивный
характер
Alfa 159 Sportwagon
- результат совместной работы Джорджетто Джуджаро и Центра стиля Alfa Romeo.
Передняя часть подчёркнута классическим треугольным "щитом" - центральным
элементом дизайна автомобиля, пересечением линий и уникальными круглыми фарами.
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
2006 г.:
Alfa Spider
Alfa Spider
- это чистокровно итальянский автомобиль, созданный в результате сотрудничества
Centro Stile Alfa Romeo и двух "символов" итальянского стиля: прославленного
мастера Джорджетто Джуджаро и ателье
Pininfarina.
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
Iveco Daily
С точки зрения качества малотоннажный автомобиль должен был совершить огромный
рывок вперёд, чтобы стать эталоном для существующего рынка. Именно поэтому на
New Daily
красуется клеймо одного из самых известных дизайнеров в мире - Джорджетто
Джуджаро.
Вновь Daily предлагает своим владельцам непревзойдённую практичность вне
зависимости от вида эксплуатации: новый стиль, разработанный дизайнерским
ателье Джуджаро, выделяющий автомобиль на фоне остальных и повышающий его
престиж, широкий выбор двигателей, обеспечивающих наивысшую в классе мощность и
эластичность, а также водительская кабина, наполненная инновационными решениями
и современными технологиями.
New Daily опередил время, уловив нарождающиеся тенденции в мире транспорта,
особенно легкого коммерческого. Джорджетто Джуджаро вдохнул жизнь в плавную
форму, соединив агрессивную переднюю часть, чёткий профиль и заново созданную
заднюю часть. Общее впечатление от автомобиля складывается благодаря целому
ряду таких новых черт, как решётка радиатора, выполненная в одном стиле со всем
модельным рядом Iveco, воздухозаборники на крыше и спойлер со встроенным
третьим стоп-сигналом и фонарем подсветки грузового отсека, не говоря уже о
новом дизайне передних фар и задних фонарей.
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
2007-2008 гг.:
Iveco Massif
и
Iveco Campagnola
Автомобиль
Massif
компании
Iveco
представляет собой надёжный полноприводной автомобиль, предназначенный для
решения серьёзных задач в условиях бездорожья. Над внешним видом потрудился ни
кто иной, как один из ведущих итальянских дизайнеров Джуджаро: внешний вид
автомобиля отражает стайлинг, отличающийся чётко выраженной функциональной
манерой, и указывает на серьёзную дорожную миссию модели Massif.
Внешний вид
Iveco Campagnola,
разработанный всемирно известным дизайнером Джуджаро и центром дизайна
Fiat,
покорял сердца. Особенно привлекателен вид спереди, отражающий стиль семейства
транспортных средств Iveco с их характерной решёткой радиатора.
|
|
|
|
 |
|