|
В LADA PRIORA применено около 350 оригинальных деталей и узлов, что позволяет
говорить об этом автомобиле как о новой модели. Оригинальные разработки
присутствуют практически во всех системах автомобиля: двигателе, кузове,
подвеске, трансмиссии, электрооборудовании. Современная головная и задняя
оптика, стильные крылья и бампера, облицовка радиатора с крупной фирменной
ладьей делают облик флагмана марки LADA солидным и привлекательным.
Автомобиль LADA PRIORA получил 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной
мощности. В трансмиссии внедрено усиленное сцепление, рассчитанное на передачу
крутящего момента до 145 Нм. Применен вакуумный усилитель тормозов повышенной
размерности, который снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность
тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с
тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов
позволяют достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.
Большое внимание уделено коррозионной стойкости кузова. Более 52% деталей
кузова LADA PRIORA изготавливается из оцинкованного металла или из
низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных
коррозионному воздействию (такие, как арки колёс, пороги, элементы пола
кузова), применяются стали с двухсторонним горячецинковым покрытием. Навесные
панели каркаса кузова, передние и задние крылья, капот, крышка багажника,
наружные детали дверей изготавливаются из сталей с односторонним цинковым
покрытием.
|
|
|