Часть 4.
Перейти к начальной странице статьи
Mercedes-Benz
Йорг Радтке, директор отдела продаж и маркетинга грузовых и специальных
автомобилей ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС", член правления:
www.autocatalogue.ru: Что Ваша компания ожидает от вступления
России
в ВТО (если оно всё же состоится) с точки зрения производителя и продавца
грузовой техники?
Йорг Радтке: Вступление
России
в ВТО должно повлечь за собой постепенное снижение таможенных пошлин, которые
составляют значительную часть стоимости коммерческих автомобилей. Я думаю, что
приток автомобилей на Российский рынок, который последует, благоприятно
скажется на цене коммерческого транспорта и будет способствовать улучшению схем
финансирования. В конечном итоге это принесет клиентам целый ряд преимуществ.
www.autocatalogue.ru: Как Вы оцениваете экономические процессы
российского рынка на ближайшую и стратегическую перспективу?
Йорг Радтке: Транспорт является основой развития любой отрасли
экономики. В ближайшее время количество автомобильного транспорта существенно
увеличится. Он отчасти заменит железнодорожный транспорт благодаря большей
гибкости и эффективности.
www.autocatalogue.ru: Каковы, на Ваш взгляд, перспективы отечественных
производителей грузовых и коммерческих автомобилей (слияние автозаводов и
производителей комплектующих, лицензионное производство) и иностранных
производителей на российском рынке?
Йорг Радтке: Мы уверены, что у иностранных производителей перспективное
будущее на российском рынке, поскольку для клиентов всё более ценными
становятся преимущества современных технологических решений, которые
применяются на грузовых автомобилях и обеспечивают высокую надёжность,
безопасность и долговечность.
Значительными преимуществами российских
автопроизводителей являются цена и разветвленная дилерская сеть.
www.autocatalogue.ru: Что мешает Вашему бизнесу?
Йорг Радтке: Темпы развития бизнеса в
России
очень велики. Основными препятствиями, с которыми приходится сталкиваться нашей
компании, являются бюрократия и ощутимая нехватка высококвалифицированных
специалистов.
www.autocatalogue.ru: Что бы Вы изменили, будучи в правительстве, для
более эффективной работы автотранспортного рынка?
Йорг Радтке: С моей точки зрения увеличение эффективности может быть
достигнуто за счёт мер по обновлению устаревшего автопарка, которые
благоприятно скажутся на надёжности, топливной экономичности, экологичности и
безопасности.
Эти меры могут быть оформлены, например, в
виде налоговых льгот.
Продолжение статьи
В следующей части - на наши
вопросы отвечает Серж Ван Хооле, Президент компании VH-DAF Moscow.
Эта статья - совместный проект
редакции "Автомобильного каталога" www.autocatalogue.ru и журнала
"АВТОТРАК",
журнальную версию с сокращёнными комментариями читайте в свежем номере - №3
(июнь-июль) за этот год.
|