Часть 5.
Перейти к начальной странице статьи
DAF
Серж Ван Хооле, Президент компании VH-DAF Moscow:
www.autocatalogue.ru: Каковы итоги работы представительства/фирмы в 2006
году?
Серж Ван Хооле: 172 новых DAF + 256 бывших в эксплуатации.
www.autocatalogue.ru: Что Ваша компания ожидает от вступления
России
в ВТО (если оно всё же состоится) с точки зрения производителя и продавца
грузовой техники?
Серж Ван Хооле: Упрощение и облегчение всех таможенных и "бумажных"
процедур.
www.autocatalogue.ru: Как Вы оцениваете экономические процессы
российского рынка на ближайшую и стратегическую перспективу?
Серж Ван Хооле: Положительно.
www.autocatalogue.ru: Каковы, на Ваш взгляд, перспективы отечественных
производителей грузовых и коммерческих автомобилей (слияние автозаводов и
производителей комплектующих, лицензионное производство) и иностранных
производителей на российском рынке?
Серж Ван Хооле: Ответ достаточно прост - качество и надёжность
определяющие факторы, как и во всём мире. Основной критерий перевозчика -
надёжность, подразумевается: простой - потеря денег, поэтому качество и
надёжность победят в итоге.
www.autocatalogue.ru: Что мешает Вашему бизнесу?
Серж Ван Хооле: Большое количество различного рода бумаг.
www.autocatalogue.ru: Что бы Вы изменили, будучи в правительстве, для
более эффективной работы автотранспортного рынка?
Серж Ван Хооле: Урегулирование разумным способом.
Продолжение статьи
В следующей части - на наши
вопросы отвечает Гийом Зиммерманн, Генеральный Директор ООО "Рено Тракс
Восток".
Эта статья - совместный проект
редакции "Автомобильного каталога" www.autocatalogue.ru и журнала
"АВТОТРАК",
журнальную версию с сокращёнными комментариями читайте в свежем номере - №3
(июнь-июль) за этот год.
|