|
Часть 6.
Перейти к начальной странице статьи
Renault Trucks
Гийом Зиммерманн, Генеральный Директор ООО "Рено Тракс Восток":
www.autocatalogue.ru: Каковы итоги работы представительства/фирмы в 2006
г.?
Гийом Зиммерманн: 2006 г. компания
Рено Тракс
завершила, продемонстрировав значительные достижения как в Европе, так и на
других континентах. Что касается стран
СНГ
(Россия,
Белоруссия,
Украина),
то компания
Рено Тракс
поставила свыше 800 новых грузовых автомобилей с увеличением продаж на 138% по
сравнению с 2005 г. Основой такого успеха стала готовность компании предложить
действительно хороший и качественный продукт, адаптированный к сложным и
суровым условиям эксплуатации. И, прежде всего, это тягачи
ПРЕМИУМ
и их пакетная версия
ВОСТОК-3,
а также строительные автомобили
КЕРАКС
и
ЛАНДЕР.
Качество новых автомобилей с двигателями DXi подтверждено нашими клиентами,
продажи продолжают расти всё возрастающими темпами. Этому способствует и
политика фирмы по ускоренному развитию дилерской сети, соответствующей
корпоративным стандартам Рено Тракс. Наш лозунг - где бы ни находился клиент, в
Москве, Новосибирске или Уфе, он должен чувствовать нашу заботу о себе и ценить
профессионализм и добросовестность наших дилеров.
www.autocatalogue.ru: Что Ваша компания ожидает от вступления
России
в ВТО (если оно всё же состоится) с точки зрения производителя и продавца
грузовой техники?
Гийом Зиммерманн: Мы считаем, что вступление
России
в ВТО в целом благоприятно скажется на упрощении таможенных процедур при обмене
товарами между
Россией
и странами ЕЭС, тем самым будет упрощен и ввоз западной грузовой автомобильной
техники. Кроме того, более активная работа западных финансовых институтов на
территории
РФ
облегчит финансирование наших лизинговых операций с клиентами. Всё это в целом
благоприятно скажется на нашем бизнесе.
www.autocatalogue.ru: Как Вы оцениваете экономические процессы
российского рынка на ближайшую и стратегическую перспективу?
Гийом Зиммерманн: В настоящее время экономическая ситуация на российском
рынке складывается весьма благоприятно. Этому способствуют высокие цены на
энергоресурсы, которые в свою очередь влияют как на рост внешнего и внутреннего
товарооборота, так и инвестиций в различного рода национальные проекты и
строительство, а также на развитие финансового рынка. Мы считаем, что подобные
тенденции сохранятся на ближайшие годы. А общие положительные
макроэкономические показатели, в свою очередь, "подогревают" рынок коммерческой
техники, который в последние годы переживает настоящий бум с ежегодным
удвоением объёмов импорта грузовой техники и ростом местного производства.
Конечно, некоторые коррективы в темпы роста рынка будут внесены президентскими
выборами 2008 г., но, в целом мы оцениваем ситуацию достаточно оптимистично.
www.autocatalogue.ru: Каковы, на Ваш взгляд, перспективы отечественных
производителей грузовых и коммерческих автомобилей (слияние автозаводов и
производителей комплектующих, лицензионное производство) и иностранных
производителей на российском рынке?
Гийом Зиммерманн: По нашему мнению, российская автомобильная
промышленность находится на переломном этапе своего развития, когда постепенно
исчерпываются ресурсы, связанные с ростом, основанным на технологиях,
доставшихся в наследство ещё от советской эпохи. Нужны крупные инвестиции,
направленные на внедрение современных технологий, в том числе в производство
узлов и комплектующих. И здесь большую помощь могло бы оказать взаимовыгодное
партнёрство с ведущими западными компаниями. Что касается компании Рено Тракс,
то как вы знаете, нами подписан в июне 2006 г. рамочный контракт на
приобретение
"Группой ГАЗ"
лицензии на производство двигателей DCi в Ярославле. Думаю, такие решения
способствовали бы сохранению позиций российских производителей на рынке. Другой
тенденцией на ближайшие годы мы считаем неизбежный рост числа совместных
предприятий, а также предприятий, открываемых иностранными компаниями на
территории
РФ.
Для российских клиентов наличие различных конкурирующих предложений будут
только способствовать возможности получения продукта, наилучшим образом
отвечающего их профессиональным запросам.
www.autocatalogue.ru: Что мешает Вашему бизнесу?
Гийом Зиммерманн: Нам помогают наши клиенты и партнёры, которые выбрали
или выберут в будущем марку Рено Тракс, а мешают законодательная неразбериха и
бюрократические препоны, сильно осложняющие наши возможности по быстрому
реагированию на возникающие проблемы ведения бизнеса в
России.
Но, тем не менее, мы уверены в успехе!
www.autocatalogue.ru: Что бы Вы изменили, будучи в правительстве, для
более эффективной работы автотранспортного рынка?
Гийом Зиммерманн: - Нужно упростить таможенное оформление по ввозу
импортной техники, в том числе процедуру обязательной сертификации.
- Нужно упростить визовый режим, как для
граждан
РФ,
так и для граждан ЕЭС при взаимных поездах между странами.
- Нужно принять государственную программу по
развитию дорожной инфраструктуры в
России.
Окончание статьи
В следующей части - комментарии
к ответам на заданные вопросы. В частности, рассказано - почему нет ответов
представителя ещё одной компании, входящей в "большую европейскую семёрку" -
Volvo Truck Corporation.
Эта статья - совместный проект
редакции "Автомобильного каталога" www.autocatalogue.ru и журнала
"АВТОТРАК",
журнальную версию с сокращёнными комментариями читайте в свежем номере - №3
(июнь-июль) за этот год.
|
|
|